Медиапланирование: выбор оптимальных площадок, форматов, сроков и частоты размещения PR-материалов
Медиапланирование представляет собой выбор оптимального набора каналов коммуникации, носителей информации, места и времени размещения материалов с учетом специфики целевой аудитории, сложившегося информационного поля, задач кампании и возможностей бюджета. От того, насколько профессионально подобраны ресурсы для работы с целевой аудиторией и распространения информационных материалов, зависит успех всей кампании.
Медиапланирование осуществляется на основе исследований медиасреды вокруг заказчика, его целевой аудитории и общей конъюнктуры рынка. Планирование PR-кампаний осуществляется в сотрудничестве с маркетологами заказчика, на основе предоставленных данных о целевых группах, на которые ориентирована PR-кампания - потребителях, инвесторах, конкурентах и т.д . В случае необходимости специалистами компании Bemobi проводятся дополнительные исследования.
Процесс подготовки медиаплана включает в себя:
-
определение подходящих и приоритетных ресурсов для размещения PR-материалов (оценка аудитории ресурса, его посещаемости и возможной отдачи). В роли PR-площадок выступают наиболее популярные ресурсы - новостные, специализированные, тематические, электронные СМИ
-
разработка медиазадания, планирование этапов PR-кампании во времени
-
сроки, частотность, количество выпусков PR-материалов и их объем
-
расчет охвата аудитории
Специалисты компании Bemobi имеют богатый опыт проведения и планирования PR-кампаний, направленных на решение различных задач и ориентированных на разные целевые аудитории.
|