Подготовка и размещение PR-материалов
Подготовка и размещение пресс-материалов – один из инструментов PR-деятельности, служащий распространению наиболее интересной и актуальной информации определенным целевым аудиториям.
Традиционно PR-материалы готовились для журналистов с целью инициировать публикации в СМИ. Однако с развитием Интернета и ростом числа его пользователей специалисты по PR открыли новый канал коммуникаций и выход на целевые аудитории.
Большинство пользователей ищут необходимую им информацию через поисковые системы. Найденная таким образом информация, в том числе PR-материалы, оцениваются пользователями с большей долей доверия, нежели реклама. Таким образом, целевой аудиторией распространяемых в Сети PR-материалов стали не только представители СМИ, но и без исключения все пользователи, задающие в поисковых системах определенные запросы с целью отыскать необходимую им информацию.
Однако подготовка материалов для распространения в Интернете обладает некоторыми особенностями: PR-тексты подвергаются адаптации под поисковые системы для их лучшей индексации, а также оптимизируется структурная составляющая текстов для лучшего восприятия пользователями с экрана монитора.
Кроме этого, в число работ по подготовке и размещению PR-материалов входят мероприятия по поиску ресурсов Сети, интересных той или иной аудитории для размещений пресс-релизов, статей, обзоров и прочих информационных материалов.
Компания Bemobi проводит полный комплекс услуг по подготовке и размещению PR-материалов:
- разработка информационных поводов
- подготовка PR-материалов (пресс-релизов, анонсов, имиджевых статей и пр.)
- размещение информационных материалов на ресурсах сети Интернет
- создание тематических и корпоративных рассылок на крупнейших серверах
- взаимодействие с журналистами on-line изданий
Подготовка информационных материалов осуществляется на основе первичной информации, полученной от Заказчика и адаптируются под выбранные ресурсы в соответствии с задачами PR-кампании. |