bemobi
Bemobi
Москва, ул. Большая Тульская, 10, стр.10, офис 1026, тел.:(495) 737 7244
На главнуюКарта сайтаКонтакты Корпоративная почта

Классификация интернет-ресурсов

Выбранная компанией интернет-стратегия реализуется через определенный проект или систему проектов, отвечающих поставленным задачам. Интернет-проекты могут классифицироваться по различным критериям: по назначению, функциональности, используемым технологиям; по содержанию, объему контента, степени интерактивности, длительности жизненного цикла и т.д. Каждый из типов интернет-проектов предназначен для решения определенных бизнес-задач.

Компания Bemobi осуществляет проектирование, разработку, внедрение и сопровождение всех типов интернет-проектов:

Web-проекты:

Сайты и порталы

  • Корпоративный сайт. Общее назначение сайта – представление информации о компании ее целевой аудитории. Как правило, корпоративный сайт создается с целью решения маркетинговых и PR-задач. В зависимости от сложности проекта, он также может способствовать снижению затрат на контакты, обеспечивать логистические процедуры, внутрикорпоративное взаимодействие или технологическую поддержку работы с партнерами.
  • Информационный сайт. Информационный ресурс содержит большой объем информации по определенной теме, что привлекает к нему аудиторию, заинтересованную в получении данной информации. В основе информационного сайта лежит, как правило, рекламная бизнес-модель, предполагающая продажу внимания целевой аудитории рекламодателю, или модель, связанная с продажей информации по подписке.
  • Портал. Портал – это стартовый сайт или система сайтов, представляющая собой точку входа в Интернет для определенной аудитории. Помимо контента портал включает навигационную составляющую, облегчающую пользователю ориентацию в Интернете или определенной его части, и сервисную составляющую, обеспечивающую классификацию информации, идентификацию пользователей и предоставление им разнообразных услуг.
  • Промо-сайт. Название этой группы сайтов прямо указывает на их функции – продвижение и позиционирование товаров, стимулирование сбыта, сопровождение промо-акций, брендинг и т.д. Как правило, промо-сайт посвящен определенному товару или группе товаров и реализуется с использованием flash-технологий, позволяющих реализовать креативные идеи и создать надолго запоминающиеся зрительные образы.
  • Образовательные проекты. Сайты, решающие задачи дистанционного обучения, разрабатываются с учетом особенностей образовательного контента и требований к функционалу ресурса. Работа над проектами этой группы требует анализа восприятия экранного учебного материала, тщательного отбора и подготовки материала, выбора способа адекватного представления его в Интернете, разработки методического аппарата, средств контроля и технологий их применения и т.д.

Интернет-коммерция

  • Интернет-магазин. Сайт, обеспечивающий реализацию электронной торговли в сегменте B2С. Функционал такого сайта включает в себя средства поиска, выбора, заказа и оплаты товара. Разрабатывается с учетом требований по скорости загрузки, простоте навигации, частоте обновления контента и т.д.
  • Электронная торговая площадка. Сайт, предназначенный для проведения коммерческих операций в сегменте B2B или B2G. Как правило, формируется по отраслевому принципу. Позволяет организациям выставлять свои заявки и предложения, осуществлять поиск лотов на покупку товара, вести торги в режиме on-line, заключать сделку и контролировать все этапы ее прохождения, получать данные стаистики и формировать отчетность. Система электронной коммерции может включать в себя факторинговые сервисы, систему электронного документооборота, справочную систему и т.д. Оператор торговой площадки выступает, как правило, в качестве комиссионера.

Интернет-сообщества

  • Бизнес-сообщества. Интернет-сообщество – это не только и не столько сайт, сколько система, организующая групповое взаимодействие с помощью интернет-технологий. Требует осмысления способов формирования ядра сообщества, привлечения новых членов и вовлечения их в работу сообщества. Предполагает разработку принципов, механизмов и регламентов общения, инструментов и сервисов, обеспечивающих коммуникации и т.д. Бизнес-сообщество – это четко сегментированная по отраслевому или профессиональному принципу целевая аудитория, работа с которой выстраивается определенным образом в зависимости от целей проекта.
  • Некоммерческие сообщества. Некоммерческие сообщества создаются с целью продвижения идей, формирования мнений, совместной работы над проектами, поддержки деятельности некоммерческих организаций и т.п.

Интернет-рассылки по подписке

  • Информационные. Рассылка – инструмент направленного воздействия на целевую аудиторию. Информационные рассылки могут быть организованы на сайте заказчика, на информационных ресурсах (например, отраслевых) или на специализированных серверах рассылки – Subscribe.ru, Mail.ru и т.п.
  • Дискуссионные. Дискуссионная рассылка – это рассылка с самогенерящимся контентом. Как правило, представляет собой обсуждение конкретной проблемы или общение на заданную тему. Может создаваться с целью исследования целевой аудитории, позиционирования специалистов компании как экспертов в определенной области или служить основой для создания интернет-сообщества.

.mobi сайты

Сайты версии .mobi - это сайты, оптимизированные под возможности браузеров и дисплеи мобильных устройств: смартфонов и мобильных телефонов, обладающих небольшими дисплеями и поддерживающих отображение интернет-страниц в формате xHTML (mobile profile). Это возможность встроена практически во все современные телефоне в ценовом диапозоне от 200 у.е.

Доменная зона .mobi была зарегистрирована в середине 2005 года. Спонсорами инициативы выступили такие крупные компании как Microsoft, Samsung, Ericsson, Nokia, T-Mobile, Vodafone, Telefonica Movilies, Hutchinson 3 и ассоциация GSM.

Инициатор проекта, консорциум mTLD (mobile Top Level Domain), определил ряд условий и требований для всех ресурсов, регистрируемых в этой доменной зоне.

Соответствие установленным стандартам обеспечит пользователю удобный просмотр и корректное отображение ресурса .mobi с любого устройства в любых браузерах даже при низкой скорости соединения. Такая универсальность является основным преимуществом в сравнении с web-сайтами.

Ограничения, о которых идет речь, касаются структуры, контента и размера сайта, организации переходов по ссылкам. Каждая страница ресурса должна быть как можно более легкой, с несложной графикой и навигацией.

Но, с другой стороны, mobi-сайты ориентированы на мобильные терминалы и их технические возможности. Поэтому эта версия при просмотре на ПК не сможет использовать тех широких возможностей, которыми обладают web-сайты.

В сравнении с wap-версиями серьезным преимуществом .mobi является более удобная навигация по структуре сайта, возможность загружать графику и возможность размещать кликабельные номера телефонов, что позволяет осуществлять звонок прямо со страницы контактов.

pda сайты

Данная версия адаптирована для пользователей карманных персональных компьютеров и коммуникаторов.

Традиционные pda-сайты не могут быть размещены в зоне .mobi, т.к. не соответствуют разработанным консорциумом W3C стандартам.

Главное отличие pda-версии от .mobi-версии сайта заключается в том, что информацию на "карманных" сайтах можно представить в более насыщенном и развернутом объеме и по контенту, и по графическому оформлению. Такая возможность обеспечивается за счет размера и разрешения экранов карманных персональных компьютеров и коммуникаторов.

В свою очередь, мобильная .mobi-версия при загрузке на КПК будет выглядеть сжато и занимать только часть экрана мобильного устройства. Поэтому материалы pda-версии ресурса оптимизированы под формат и разрешение дисплея терминалов от 240х320 пикселей и выше.

Разработка pda-решений ориентируется на представление информации, обязательное удобство навигации и простоту дизайна.

wap сайты

Возможности сайтов wap-версии более ограничены, чем у сайтов .mobi, pda. Основные характеристики этой версии – это отсутствие графики, необходимый минимум текстовой информации, предельно простая навигация, и при этом, почти нет возможности подключить какой-либо функционал. Поэтому информация, размещаемая на сайтах wap-версии, это, в основном, информация справочного характера.

К достоинствам wap-ресурса относится его широкая распространенность - wap-технологию поддерживает большинство современных мобильных телефонов стандарта GSM.



Партнерам

Мы построили уникальный сервис, позволяющий нашим клиентам быстро создавать мобильные и традиционные сайты. Мы заинтересованы в том, чтобы сайты наших клиентов были лучшими сайтами Рунета. Мы готовы расширять функционал нашей системы за счет подключения сервисов партнеров. Если ваши сервисы могут быть полезными нашим клиентам и могут быть размещены на клиентских сайтах, свяжитесь с нами. Мы открыты для сотрудничества и развития.

Конструктор

Конструктор сайтов Bemobi – это он-лайн сервис, позволяющий пользователям самостоятельно строить сайты, оптимизированные для просмотра с любых типов устройств: ПК и КПК, смартфонов, коммуникаторов, а также телефонов, которые поддерживают технологию wap 2.0 или работают по протоколу wap 1.x выше.