Интернет-маркетинг: исследования Рунета, сегментация потребителей, адаптация маркетинговой стратегии к Интернету
При использовании интернет-технологий для решения маркетинговых задач возникает потребность исследований и анализа интернет-среды, а также необходимость согласования интернет-стратегии с общей маркетинговой стратегией компании.
Маркетинговый интернет-консалтинг предусматривает анализ рынка, изучение и сегментацию потребителей, разработку плана или части плана маркетинга, а также консультации относительно технологических возможностей Интернета для решения конкретных маркетинговых задач.
Компания Bemobi оказывает следующие консультационные услуги в области интернет-маркетинга:
-
Проведение маркетинговых исследований: количественные (опросы, анкетирование, мониторинг) и качественные методы изучения потребителей (фокусирование, тестирование, экспертиза). Предмет исследования - присутствие в Интернете целевых сегментов компании, анализ потребительских предпочтений интернет-аудитории на конкретных товарных рынках.
-
Анализ рынка: обзор рынка, объем рынка, участники рынка и их доли, оценка конъюнктуры, тенденций и особенностей рынка, динамика рынка, анализ конкурентной среды, краткосрочные и среднесрочные прогнозы.
-
Сегментация потребителей: выбор критериев и методики сегментирования потребителей, рекомендации по выбору доходных сегментов, соответствующих ресурсам и возможностям компании, с учетом специфики интернет-аудитории.
-
Разработка маркетинговой стратегии: определение целевого сегмента рынка, разработка адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая интернет-стратегия является основой для формирования рекламной стратегии, в рамках которой проводятся рекламные кампании под конкретные задачи.
-
Маркетинговый аудит интернет-проектованализ соответствия сайта поставленным целям, анализ структуры, навигации, содержания с точки зрения дружественности для пользователей и поисковых машин.
-
Разработка маркетинг-планов: выбор и общая проработка методов, технологий и сценариев, используемых для достижения стоящих перед компанией задач, а также сроки и оптимальный порядок действий по достижению целей.
Маркетинговый консалтинг составляет основу предпроектных работ, поскольку четкая фокусировка на нужной аудитории и предложение соответствующих ей аргументов, ресурсов и/или сервисов – залог успеха любого интернет-проекта – будь то промо-сайт или персональная PR-кампания.
Аудит проектов |
|
|
Партнерам
Мы построили уникальный сервис, позволяющий нашим клиентам быстро создавать мобильные и традиционные сайты. Мы заинтересованы в том, чтобы сайты наших клиентов были лучшими сайтами Рунета. Мы готовы расширять функционал нашей системы за счет подключения сервисов партнеров. Если ваши сервисы могут быть полезными нашим клиентам и могут быть размещены на клиентских сайтах, свяжитесь с нами. Мы открыты для сотрудничества и развития.
Конструктор
Конструктор сайтов Bemobi – это он-лайн сервис, позволяющий пользователям самостоятельно строить сайты, оптимизированные для просмотра с любых типов устройств: ПК и КПК, смартфонов, коммуникаторов, а также телефонов, которые поддерживают технологию wap 2.0 или работают по протоколу wap 1.x выше.
|