bemobi
Bemobi
Москва, ул. Большая Тульская, 10, стр.10, офис 1026, тел.:(495) 737 7244
На главнуюКарта сайтаКонтакты Корпоративная почта

Технологический и маркетинговый анализ интернет-проектов

Развитие компании, бизнеса, изменение рыночной ситуации иногда требует пересмотра ранее созданных интернет-проектов, как относительно их целей, так и способов реализации. Кроме того, у руководства компании накапливаются вопросы к работающим ресурсам – сайты не решают возложенных на них задач, плохо посещаются целевой аудиторией, не находятся поисковиками и т.д. В этих случаях у компании возникает потребность в услугах аудита интернет-проектов с целью выявления и устранения факторов, препятствующих эффективной работе и развитию ресурса.

Специалисты компании Bemobi предлагают комплексный аудит интернет-проектов компании, который включает в себя маркетинговый, технологический и технический анализ проектов.

Маркетинговый аудит интернет-проекта. Безупречный с технической точки зрения сайт может оказаться неспособным решать бизнес-задачи, стоящие перед проектом.

Анализ сайта или иного интернет-проекта с точки зрения маркетинга отвечает на вопросы о том, насколько целесообразна выбранная модель представления информации, насколько отвечает проект потребностям целевой аудитории, соответствует ли он ожиданиям пользователей, удобен ли он в работе. Маркетинговый аудит включает в себя:

  • Анализ целевой аудитории проекта. Доступность сайта целевой аудитории проекта. Пересечение целевой аудитории компании/продукта с интернет-аудиторией. Структура спроса интернет-аудитории в данном направлении бизнеса. Анализ запросов в поисковые системы, входящие в круг интересов компании (название компании, имена руководителей, торговые марки, в том числе конкурирующие, группы товаров, наименования товаров, синонимы и пр.). Соответствие представленной информации запросам пользователей в поисковики.
  • Оценка посещаемости сайта.Динамика посещаемости сайта за установленный период. Число случайных посетителей, наиболее востребованные разделы, время, проведенное на страницах сайта, география аудитории и иная информация счетчиков статистики позволяет корректировать маркетинговые усилия компании.
  • Анализ конкурентной среды.Любые маркетинговые мероприятия проводятся с учетом деятельности и проектов конкурентов.
  • Анализ видимости ресурса поисковыми системами, цитируемость и популярность сайта. Оценка позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах Yandex, Rambler, Aport, Google, положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы, новостные ленты, информагентства). Число внешних ссылок на сайт, соотношение входящих и исходящих ссылок.

Технический аудит интернет-проекта. Выявление и устранение технических ошибок снижает количество потерянных пользователей. Технические проблемы сайта можно разделить на несколько групп:

  • Качество подключения к Интернету, работоспособность, производительность, скорость работы, отказоустойчивость.
  • Совместимость с различными браузерами, кодировками, адаптация к различным типам экранного разрешения.
  • Анализ обеспечения конфиденциальности.
  • Выявление неработающих ссылок
  • Технический анализ логов сайта и т.д.

Технологический аудит интернет-проекта. Хорошо спроектированный и грамотно реализованный проект может "буксовать" оттого, что не была продумана технология работы ресурса, не назначены ответственные в различных структурных подразделениях за соответствующие участки работы ресурса и не сформулированы правила, по которым работает сайт. Технологический аудит интернет-проекта включает в себя:

  • Анализ выбранных технологий (целесообразность и качество использования)
  • Анализ логики выполняемых ресурсом сервисов
  • Анализ бизнес-сценариев использования ресурсов и сервисов
  • Анализ степени регламентации процедур, обеспечивающих работу проекта
  • Анализ технологии управления информационными потоками – входящими и исходящими и т.д.

Результатом работы аудиторов станет отчет, включающий полученные в ходе исследования статистические данные и результаты их анализа. Отчет включает с себя список выявленных ошибок и недочетов и рекомендации по их устранению. В зависимости от типа проекта отчет может включать в себя до пяти приложений, среди которых – предложения по реорганизации структуры сайта, рекомендации по оптимизации кода страниц, предложения по замене части методов продвижения на более эффективные, список ресурсов для регистрации с целью повышения цитируемости и посещаемости сайта.


Партнерам

Мы построили уникальный сервис, позволяющий нашим клиентам быстро создавать мобильные и традиционные сайты. Мы заинтересованы в том, чтобы сайты наших клиентов были лучшими сайтами Рунета. Мы готовы расширять функционал нашей системы за счет подключения сервисов партнеров. Если ваши сервисы могут быть полезными нашим клиентам и могут быть размещены на клиентских сайтах, свяжитесь с нами. Мы открыты для сотрудничества и развития.

Конструктор

Конструктор сайтов Bemobi – это он-лайн сервис, позволяющий пользователям самостоятельно строить сайты, оптимизированные для просмотра с любых типов устройств: ПК и КПК, смартфонов, коммуникаторов, а также телефонов, которые поддерживают технологию wap 2.0 или работают по протоколу wap 1.x выше.