bemobi
Bemobi
Москва, ул. Большая Тульская, 10, стр.10, офис 1026, тел.:(495) 737 7244
На главнуюКарта сайтаКонтакты Корпоративная почта

Возможности рекламы в Интернете

Интернет предлагает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Для того чтобы максимально эффективно использовать инструменты глобальной сети и достичь запланированной цели рекламной кампании, необходимо знать, какие возможности предоставляет Интернет рекламисту:

  • Таргетинг (фокусировка показов)

Таргетинг – это возможность показа рекламного сообщения четко ограниченной целевой аудитории. Интернет-технологии могут обеспечить показ рекламы пользователям из одного или нескольких географических регионов, имеющим конкретные интересы, принадлежащим к определенной социальной группе и т.д . Это достигается за счет настроек таргетинга и позволяет оптимизировать бюджет рекламной кампании.

  • Анализ поведения пользователя

Возможности Интернета позволяют проводить анализ поведения пользователя, начиная с момента демонстрации ему рекламного материала и заканчивая определенными действиями, совершенными пользователем на сайте рекламодателя. С помощью анализа поведения пользователя можно оценить эффективность проводимых рекламных мероприятий и при необходимости внести коррективы.

  • Оперативное управление рекламной кампанией

Ведущаяся в течение рекламной кампании статистика позволяет в режиме on-line определить количество использованных рекламных показов на данный момент, степень проявленного пользователями интереса, эффективность каждого рекламного носителя, составить портрет аудитории, проявившей наибольший интерес к данной рекламе и т.д. В случае необходимости возможно оперативное изменение параметров рекламной кампании.

  • Анализ целевой аудитории

С помощью сети Интернет можно получать необходимую информацию о целевой аудитории компании. Проводя анкетирования и опросы, работая с вопросами пользователей, анализируя показатели счетчиков статистики, можно корректировать данные о потребителях, исследовать спрос, отслеживать реакцию потребителей на нововведения компании и т.д.

  • Возможность сделать рекламу интерактивной и информационно насыщенной

Существующие мультимедийные технологии позволяют сделать рекламный носитель интерактивным и побуждающим пользователя к определенным действиям, например, сделать покупку on-line, задать вопрос и т.д. Кроме того, при переходе по ссылке с рекламного носителя на сайт рекламодателя, пользователь может сразу получить подробную информацию о рекламируемом товаре, услуге или самой компании.

  • Эффективность рекламной кампании

Благодаря развитым системам статистики и таргетинга в сети Интернет существует несколько методик подсчетов эффективности рекламной кампании, связанных с разными инструментами, задачами и целями рекламных кампаний.

Используя уникальные возможности Сети, специалисты компании Bemobi проводят для своих клиентов максимально эффективные рекламные кампании при минимальных затратах.


Партнерам

Мы построили уникальный сервис, позволяющий нашим клиентам быстро создавать мобильные и традиционные сайты. Мы заинтересованы в том, чтобы сайты наших клиентов были лучшими сайтами Рунета. Мы готовы расширять функционал нашей системы за счет подключения сервисов партнеров. Если ваши сервисы могут быть полезными нашим клиентам и могут быть размещены на клиентских сайтах, свяжитесь с нами. Мы открыты для сотрудничества и развития.

Конструктор

Конструктор сайтов Bemobi – это он-лайн сервис, позволяющий пользователям самостоятельно строить сайты, оптимизированные для просмотра с любых типов устройств: ПК и КПК, смартфонов, коммуникаторов, а также телефонов, которые поддерживают технологию wap 2.0 или работают по протоколу wap 1.x выше.