Возможности рекламы в Интернете
Интернет предлагает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Для того чтобы максимально эффективно использовать инструменты глобальной сети и достичь запланированной цели рекламной кампании, необходимо знать, какие возможности предоставляет Интернет рекламисту:
- Таргетинг (фокусировка показов)
Таргетинг – это возможность показа рекламного сообщения четко ограниченной целевой аудитории. Интернет-технологии могут обеспечить показ рекламы пользователям из одного или нескольких географических регионов, имеющим конкретные интересы, принадлежащим к определенной социальной группе и т.д . Это достигается за счет настроек таргетинга и позволяет оптимизировать бюджет рекламной кампании.
- Анализ поведения пользователя
Возможности Интернета позволяют проводить анализ поведения пользователя, начиная с момента демонстрации ему рекламного материала и заканчивая определенными действиями, совершенными пользователем на сайте рекламодателя. С помощью анализа поведения пользователя можно оценить эффективность проводимых рекламных мероприятий и при необходимости внести коррективы.
- Оперативное управление рекламной кампанией
Ведущаяся в течение рекламной кампании статистика позволяет в режиме on-line определить количество использованных рекламных показов на данный момент, степень проявленного пользователями интереса, эффективность каждого рекламного носителя, составить портрет аудитории, проявившей наибольший интерес к данной рекламе и т.д. В случае необходимости возможно оперативное изменение параметров рекламной кампании.
С помощью сети Интернет можно получать необходимую информацию о целевой аудитории компании. Проводя анкетирования и опросы, работая с вопросами пользователей, анализируя показатели счетчиков статистики, можно корректировать данные о потребителях, исследовать спрос, отслеживать реакцию потребителей на нововведения компании и т.д.
- Возможность сделать рекламу интерактивной и информационно насыщенной
Существующие мультимедийные технологии позволяют сделать рекламный носитель интерактивным и побуждающим пользователя к определенным действиям, например, сделать покупку on-line, задать вопрос и т.д. Кроме того, при переходе по ссылке с рекламного носителя на сайт рекламодателя, пользователь может сразу получить подробную информацию о рекламируемом товаре, услуге или самой компании.
- Эффективность рекламной кампании
Благодаря развитым системам статистики и таргетинга в сети Интернет существует несколько методик подсчетов эффективности рекламной кампании, связанных с разными инструментами, задачами и целями рекламных кампаний.
Используя уникальные возможности Сети, специалисты компании Bemobi проводят для своих клиентов максимально эффективные рекламные кампании при минимальных затратах. |